Регулярно ко мне обращаются желающие найти формулу успеха. Они готовы закупить большую партию камней, которые нравятся всем, чтобы, запустив продажи на маркетплейсах, ежеминутно обогащаться.
— Можно ли собрать такой набор?
— Нет.
— Почему?
— Сейчас объясню. Карл Юнг, основатель аналитической психологии, каждое утро рисовал мандалы, чтобы понять, как меняется его внутренний мир. Современная наука объясняет это так: мозг ищет паттерны, отражающие текущее состояние.
Камни — ваши “тактильные мандалы”:
→ Гладкий обсидиан может притягивать вас сегодня (возможно, подсознательно ищете стабильность),
→ Завтра рука потянется к агату с его слоистыми узорами (как метафора поиска глубины),
→ А через месяц вы выберете горный хрусталь — манит прозрачность, чистота, ясность.
Это не мистика. Нейробиология подтверждает: текстуры и цвета активируют разные зоны мозга, связанные с памятью, эмоциями и принятием решений. Универсального набора нет, потому что:
- Опыт у всех разный,
- Мозг обновляет «запросы» ежедневно.
Как это использовать?
1. Возьмите камень.
2. Спросите себя: «Почему именно он?»
3. Ответ — и есть ваш сегодняшний «слепок» из нейронов, воспоминаний и надежд.
Юнг назвал бы это диалогом с бессознательным. Учёные скажут: «Когнитивная проекция». Суть одна — вы уникальны. Как и ваш выбор.
Я собрала видео из наборов, которые в разное время выбирали разные Ирины.
А эти камни выбирали Марии.
Елизаветы редко у меня покупают камни. Подборка получилась короткой.
Когда авито доделает ключевики для РК, дам рекламу для пользователей с именем Юлия.
Юлии любят мои камни, больше других имен.