Мы подготовили и собрали для Вас несколько интересных и полезных статей. Чтобы Вам было удобней ориентироваться в них, мы создали ключевые слова согласно темам. Они в серых рамочках.
Статьи
Статьи по темам

В этой статье вы найдете 25 вариантов развивающих игр по методике Монтессори для детей старше 1 года. Это игры, которые не требуют ощутимых финансовых затрат, сил и времени.

Продолжаем публиковать для вас игры по методике Марии Монтессори. Они просты эффективны и достойны того, чтобы потратить на них время и силы.

Судя по количеству переходов, тема бесплатных развивающих занятий (аксессуары к которым можно найти в любом магазине) очень интересна. Поэтому продолжаем!

Еще 25 вариантов развивающих занятий по методике Монтессори для любознательных малышей и заботливых родителей. К заданиям прилагается описание и фотоотчет.

Вправе ли мы называть ребенка бездарным, если математика даётся ему с большим трудом, при этом он уже пишет прекрасные стихи?

Почему нас что-то незначительное так сильно раздражает? Почему мы не контролируем себя: кричим, ругаемся, срываемся и раним на близких? Что с этим делать?

Что может быть допущено в крайнем случае? Что мы не согласны допустить никогда? Что мы ждём от детей? Статья о границах, о том, как они важны, о том, как их устанавливать.

Ревность мужей к женам и жен к мужьям, ревность к бывшим возлюбленным, к подругам, друзьям и родственникам. Ревность бабушек и дедушек к мамам, папам, няням. Ревность между детьми.

Мы их кормим, поим, воспитываем, мы вообще все затеяли ради них. Но почему-то получается, что нашего внимания детям мало, мало, мало! И все опять выходит «как всегда».

В наше время стало так модно рассуждать о независимости всех от всех и вот еще о том, что ребенок «имеет право». На мой взгляд, кое-что в этом плане уже успели довести до абсурда.

Есть дети, с которыми сложно. Но это не означает, что надо складывать руки. Дети могут превзойти наши ожидания, если мы действительно настроены помогать им, если настроены взаимодействовать.

Для того, чтобы наш ребенок вырос жизнеспособным и мог реализовывать свой талант зрело, нам нужно, прежде всего, озаботиться тем, чтобы сформировать в нем гармоничного человека.

Мальчик уселся рисовать механизм для убийства рыбы. Пока мама пыталась скрыть ужас, сын подробно рассказал ей об отрезании головы посредством механизма, изображенного на рисунке.

Рассмотрим примеры нескольких непохожих детей из многодетных семей, их поведение, реакций и то, как вели себя родители в каждом случае.

Необходимо понимать, чтобы не вляпаться в свой собственный слом, что в их характерах сделало победу невозможной для детей. С чем надо считаться, что учитывать, чему противостоять.

Тут безусловного мало. Очень сильно зависит то, что ребенок должен, от того, что из себя родитель представляет. Любые должествования между двумя сторонами всегда зависят от двух сторон.

Счастливый человек не будет никого унижать. Сильный поднимает, слабый топчет. Запись прямого эфира на радио МедиаМетрикс. Тема - "Папа может?"

Сразу хочется спросить: «А взрослых бить можно? Вообще людей бить можно? Каких-то определенных можно? А каких? И кем это определено?»

Детка ходит в школу, а там все плохо. Там учителя непрофессиональны, там поборы, там дети не как дети, а как волки...

Если представить, что машина с пассажирами — это Порядок, ответственность за состояние машины и дороги — это Закон, то Традициями можно будет манеры поведения пассажиров на борту.

Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого, что люди царства своего не уважают больше.

Почему не стоит препятствовать слезам? Какую роль они играют в развитии? Об этом статья Деборы Макнмары.

Невозможно «повзрослеть» ребёнка, как невозможно ускорить рост растения. Мы можем лишь создать благоприятные условия, а природа сделает своё дело.

Когда вы в очередной раз от своего крохи слышите упорное «Не кочу!» или «Неть!», то невольно задаетесь вопросом: «Что не так с малышом? Что с этим делать?»

Как мотивировать ребёнка учиться: простой способ, который действительно работает.

Единственная цель раннего развития - дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым и добрым, а не воспитание гениев.

Международными организациями были проведены исследования и опросы, которые выявили следующие интересные факторы.

В статье рассказывается о знакомстве ребенка с Архетипами Юнгами, об игровых методах развития коммуникабельности.