fb Правила игры с наборами камней ☆ Razymnik.ru

Игры с самоцветами

Варианты развивающих игр с самоцветами для детей.

1. Попросите ребенка сортировать камни по размеру, форме или цвету.

2. Используйте камни в качестве счетного материала, чтобы помочь малышу освоить основные математические понятия.

3. Подготовьте карточки, попросите ребенка подобрать самоцветы к изображениям на них (согласно цвету, форме, рисунку).

4. Камешки можно переносить ложечками, палочками, пересыпать в контейнеры различного размера.

5. Используйте самоцветы и для создания простых узоров, попросите детей повторить их с помощью его коллекции камешков.

6. Спрячьте драгоценные камни в комнате, составьте карту по поиску сокровищ (с шагами, направлениями, загадками, ребусами и тп).

7. Дети любят составлять коллажи из камней, желудей, бумаги и веточек.

8. Для изучения букв и слогов можно использовать самодельные карточки с рисунками самоцветов.

9. Из крупных камешков можно создать пирамидки (туми иши). Это помогает детям понять концепцию равновесия.

10. Для тренировки памяти и внимания самоцветы тоже отлично подходят. Как только малыш запомнит камни и их расположение на столе, ему нужно закрыть глаза. В это время один или два камешка нужно спрятать или переместить. После - попросить рассказать или показать, что изменилось.

11. С помощью камней можно изучать географию. Для этого сначала нужно разложить камешки на карте. Затем перемещать их и попросить найти месторождения каждого.

12. Детям очень нравится играть с самоцветами в песке, манке и воде. Это обогащает их сенсорный опыт и способствует развитию мелкой моторики.

13. С каждым камешком можно создать ассоциацию, каждому дать имя и предложить ребенку вместе придумать сказку с этими персонажами.

14. Если нарисовать лабиринт, а самоцветы использовать в качестве целей и обманок, можно мотивировать ребенка развивать пальчики и внимание в этой простой и полезной игре.

15. Испачкайте камешки в муке, глине или пластилине. Попросите детей почистить их щетками и водой.

16. Можно попросить разложить самоцветы в порядке от самого маленького к самому большому.

17. Экспериментируйте со сочетанием камней разных цветов, чтобы развить вкус и цветовосприятие.

18. Используйте пластилин или глину для лепки фигур. Украшайте их самоцветами, изучайте орнаменты.

19. Спрячьте камешек под одним из двух непрозрачных стаканчиков. Перемещайте стаканчики, попросите ребенка следить за руками и показать какой стаканчик прячет камень.

20. Отберите несколько пар самоцветов сходных цветов. Накройте каждый камешек непрозрачным стаканчиком. Перемешайте стаканчики. Попросите ребенка найти камни одного цвета, приподнимая поочередно только один стаканчик. Два камушка могут остаться открытыми, только если они одного цвета и найдены поочередно.

21. Выкладывайте камешками буквы, цифры, геометрические фигуры.

22. Организуйте эстафету, в которой дети ложкой переносят камни с одного конца площадки на другой. Если они уронят камень, им придется начинать все сначала.

23. Если нагреть камешки на солнце или охладить в морозилке они какое-то время будут отличаться по температуре. Шагая этими камешками по ручкам или ножкам, вы будете развивать сенсорную чувствительность, что положительно сказывается на формировании нейронных связей.

24. Выкладывайте камешки на тонком слое воды. Попросите ребенка шагать пальчиками по ним так, чтобы не намокнуть.

25.Спрячьте самоцветы мешочек. Попросите малыша на ощупь найти нужный вам камень.

Все статьи
Вверх