Злопыхатели

Я люблю камни. Мне нравится делиться ими. К сборке каждого заказа я подхожу так, как художник подходит к холсту. Вникаю в задачу, подбираю форму, текстуру и цвет. Мне важно, чтобы камни гармонировали друг с другом. С многими покупателями мы подружились и общаемся о том, о сем. У нас есть кое-что общее, мы умеем видеть и ценить красоту природы, нас вдохновляют камни.

Но есть и другие покупатели. Я приложила ниже скриншоты. Они остаются недовольными независимо от стараний, приложенных мной для выполнения задачи. Эти покупатели не стремятся объясниться лично и купить камни. Им нравится оценивать.

Я оставляю такие отзывы, не удаляю. Хотя вся переписка хранится, их легко опротестовать через менеджера Авито. С помощью этих негативных отзывов, я отсекаю других подобных покупателей. Тот кто прочитает мой ответ и вникнет в суть отзыва, сделает правильные выводы. А мои любимые камешки попадут в надежные руки.

Почему эти люди оставляют плохие отзывы? Каковы мотивы?

1. Виктория - клиент, который передумал.



Вероятнее всего, она в жизни испытывать серьезные трудности с принятием решений и часто меняет свое мнение. У нее нереалистичные ожидания и туманное представление о том, чего она хочет. Потому Виктория часто испытывает неудовлетворенность, но винит в этом не себя, а окружающих. Такое поведение способно разрушить любые отношения. Сочувствую её близким. Я очень рада, что не отправила ей камни. Уверена, что она бы их вернула обратно, не упаковав достойно. Без упаковки они могли бы разбиться. Так что всё во благо.

2. Наталья, подозревающая везде обман.

Видимо, этот человек часто сталкивается с ложью, либо сам привык обманывать и использует метод "агрессивных продаж". Мне внушают опасения повышенный эмоциональный фон, крики и навязчивые звонки. Человек входит в состояние перевозбуждения из-за небольшого предмета, который ему не очень то и нужен, пишет отзыв с обрывками фраз и ошибками. Камни справиться с этим состоянием не помогут. И мне такие "вспыльчивые" гости не нужны.

3. Вячеслав с барахлящим телефоном.



Покупатель расстроился из-за собственных проблем с телефоном и спроецировал свое разочарование на меня. К сожалению, эта модель присуща многим, ее воспитывают с детства. Ударился ребенок об стул, стул - плохой. Бросила жена, устав терпеть беспочвенные обвинения, значит тоже плохая. Вячеслав не может быть плохим, он же в пробке стоял. А если бы он уронил мои камушки, забыл их в электричке, потерял часть? Я бы тоже была виновата, и нечего тут обсуждать. Потому и телефон недоступен у Вячеслава, потому на сообщения он не отвечает, а пишет отзыв. А представьте, что если камешки для какой-то лечебной цели были куплены и не помогли бы излечить недуг. Ох несдобровать бы мои касатикам. Так что всё не случайно.

4. Анастасия, требующая скидку на камни со скидкой.



Мне очень нравится фильм "Сатисфа́кция" с Евгением Гришковцом. Он говорит одну очень интересную фразу: "тяжелые деньги всегда маленькие". Я ее вырвала из контекста, надо смотреть весь фильм, чтобы ее понять правильно. Суть в том, что деньги, полученные от нелюбимой и изнуряющей работы, - небольшие, с ними сложно расстаться. Они не окупают усилия, и потому всё кажется несправедливо дорогим. Поэтому человек так долго и мучительно расстается с деньгами, агрессивно и долго торгуется. Анастасии не нужны были камни, ей нужна сатисфакция от меня за мучительный заработок денег. Конечно же, эта покупка не поможет Анастасии уехать "из региона с низкими зарплатами". Рада, что она не совершила сделку.

ИТОГО

То, что покупатели пишут мне в отзывах, больше раскрывает их личность, чем мою. Порядочный, добрый и честный человек обсудит всё лично и найдет способ решить любой вопрос в свою пользу. Еще никто не просил выкупить отправленные камни обратно. А попросят, выкуплю. Значит у меня им лучше.

Согласно принципу кармы (и учитывая методы общения и адекватную обратную связь) можно утверждать, все действия имеют последствия. Человек, склонный впадать в фрустрацию из-за невозможности конструктивно общаться с людьми, неизбежно привносит в свою жизнь негатив (обиды, ссоры, критику, грусть, одиночество, депрессию). Мои камешки находят себе умных, ответственных, сознательных и самых лучших хозяев. Вас уже более 1000 человек на Авито и маркетплейсах. Люблю и обнимаю каждого. ❤

Все статьи
Вверх